Loading Tweets...

ВЫСТАВКА BUY BRAND EXPO

О компании

Компания EMTG – это команда профессионалов, специализирующаяся на мероприятиях формата B2B с 2002 года. За этот период компания провела  более 30 международных выставок, 38 конференций в России и других городах, 110 000 человек со всего мира посетили организованные мероприятия.

Стратегия

Командой КлевоМедиа были разработаны 2 стратегии: 1-я на привлечение экспонентов и 2-я направленная на привлечение посетителей. Особое внимание при разработке стратегии мы уделили деловой программе выставке, которая проводилась впервые за 13 лет существования выставки.

Маркетинг план

Разработан маркетинг план компании сроком на 5 месяцев. В маркетинг план вошли около 10 инструментов для решения поставленных задач.

Разработка сайта

Разработан новый  сайт выставки Buy Brand Expo 2015. Дизайнеры КлёвоМедиа разработали 16 уникальных шаблонов для нового сайта.

EMAIL маркетинг

Командой КлевоМедиа создан дизайн регулярной рассылки под названием «Хорошие новости бизнеса». Совместно с компанией Buy Brand мы отбирали самые интересные и позитивные новости за прошедшую неделю и наряду с анонсами будущей деловой программы делились ими с более чем 8 000 подписчиками.

WEB сервисы


Реализована система бронирования стендов на интерактивной карте выставки. Технология позволила экспонентам быстро забронировать понравившуюся площадь, а организаторам выставки следить за заполняемостью стендов.


Подключен on-line модуль покупки билетов для посетителей выставки. Сервис позволил отказаться от комиссии систем электронной коммерции, а осуществлять платежи в банк напрямую. Что позволило организаторам получить дополнительную прибыль от продажи билетов.

WEB аналитика

Внедрена система call-tracking для отслеживания источников звонков и повышения конверсии.

Интегрирован online консультант с функцией обратного звонка для улучшения коммуникации с посетителями сайта. 

SMM продвижение

Основной соц. сетью для продвижения был выбран Facebook - как наиболее подходящая для работы с бизнес-аудиторией площадка.

Был разработан рубрикатор и уникальный подход к оформлению постов, что придало группе деловой и современный вид. 

 

+10 000

С помощью таргетированной рекламы в Facebook и Vkontakte было привлечено более 10 000 заинтересованных пользователей.

Контекстная реклама

Подобрана семантика более 500 запросов в узкой бизнес тематике для реализации стендов.

Для каждого объявления было составлено несколько шаблонов что позволило снизить стоимость клика более чем в 2 раза.

Настройка стоимоимости клика по времени также повлияла на эффективность рекламной кампании.

-50%

Результаты
95%

За 3 месяца активных продаж и маркетинг-продвижения от КлевоМедиа экспонентам реализовано более 95% выставочных площадей

В результате совместной работы команды KLEVOMEDIA и BUY BRAND EXPO:
ПРИНЯЛИ
УЧАСТИЕ
165 брендов
12 стран
18 городов
ПОСЕТИЛИ
4098 предпринимателей
28 стран
70 000

За время рекламной кампании сайт www.buybrandexpo.ru 
посетило около 70 000 уникальных пользователей.

4000

Было получено более 600 заявок на участие и более 4000 заявок на посещение выставки.

Впервые на BUYBRAND EXPO:

- Лаборатория Касперского выступила партнером по безопасности бизнеса
- Работала территория консалтинга
- Увидел свет наш новый яркий и незабываемый офлайн журнал BUYBRAND Inform
- Состоялась деловая игра Интеллектуальное казино "Ставка на франчайзинг"
Слово клиенту

Мне понравилась работа с коллективом компании KlevoMedia спасибо ребятам за профессионализм и трепетное отношение к своему делу.

Екатерина Сояк
Президент компании "EMTG"